ВОПРОСОВ НЕТ


Join the forum, it's quick and easy

ВОПРОСОВ НЕТ
ВОПРОСОВ НЕТ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Тонирование стекла

Участников: 4

Перейти вниз

Тонирование стекла Empty Тонирование стекла

Сообщение автор Крейсер Чт Июл 09, 2020 11:39 am

В последние несколько лет, как я заметил почти все автомобили в Нефтеюганске ездят с тонированными стеклами. Мне интересно знать, есть ли в этом смысл и где в Нефтеюганске это можно сделать, если у меня появится в этом потребность. Хотелось бы побольше узнать про пользу и проблемы тонирования стекол.
Крейсер
Крейсер

Кількість повідомлень : 12
Бонусы : 1474
Дата реєстрації : 2020-05-05

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонирование стекла Empty Re: Тонирование стекла

Сообщение автор Тироль Чт Июл 09, 2020 11:51 am

Если бы не было пользы от тонировки то люди перестали бы тонировать стекла на своем автомобиле. К чему лишняя трата денег? Сам водитель за рулем чувствует себя уверенней если у него тонированные стекла. Если Вы решили сделать тонировку стекла на своем автомобиле, то при помощи интернета Вы всегда найдете фирму, которая Вас не только обслужит, но и даст консультацию о пользе и необходимости тонирования стекол https://nefteyugansk.vetro.pro/services/tonirovka
Тироль
Тироль

Кількість повідомлень : 23
Бонусы : 1516
Дата реєстрації : 2020-04-18

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонирование стекла Empty Re: Тонирование стекла

Сообщение автор Димыч Чт Июл 09, 2020 11:56 am

Если у Вас есть средства и не сомневайтесь тонировать стекла или нет. Это не только дань моде и комфорт, но и безопасность на случай если во время аварии треснет стекло. Оно не рассыпится и не повредит пассажиров.
Димыч
Димыч

Кількість повідомлень : 10
Бонусы : 1444
Дата реєстрації : 2020-06-02

Вернуться к началу Перейти вниз

Тонирование стекла Empty Re: Тонирование стекла

Сообщение автор Lovelas Чт Июл 09, 2020 12:02 pm